Тема: Посоветуйте CRM системы?

Бэкап. Система резервного копирования данных, или бэкап, позволяет выгрузить все данные и.

в 1С CRM есть модуль рассылки e-mail и sms Подробнее тут online-ufa.ru/products/category/crm.php есть решение, интегрированное с 1С: Управление торговлей 8 - 1С: Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM).

CRM система система управления взаимодействием с клиентами (Customer Relationship Management System). Crm это система, предназначенная для автоматизации стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними.

CRM-система Supasoft CRM это конструктор, позволяющий максимально быстро и просто настроить CRM-систему под ваши требования. Программа позволит создать нужную вам структуру данных, настроить внешний вид пользовательского интерфейса, определить права доступа к данным, сформировать отчеты и получить удовольствие от быстрой работы и легкого интерфейса. Без программирования. Буквально одной мышкой.

«АПЕК CRM Lite» мощная CRM-система, которая позволяет централизовано управлять: информацией о клиентах, продажами, закупками, финансами, задачами и кадрами. Является незаменимым помощником менеджеров, повышает эффективность их работы. Дает возможность руководителю осуществлять анализ и контроль работы предприятия.

У любой организации есть клиенты, есть их координаты, телефоны, электронные адреса, контактные лица и т.п.
Quick Sales Free позволяет хранить эту информацию и дает возможность быстро найти нужного клиента по названию, по телефону, по фамилии и т.п. Любой контакт с клиентом будет зафиксирован с помощью Quick Sales Free.
Причем не важно, вы позвонили клиенту или он вам. Это может быть встреча, звонок или просто отправка счета по факсу.
Чем подробней вы будете вести учет контактов, тем полнее будет информация о клиентах.
При помощи Quick Sales Free можно будет описать (формализовать) любой процесс продажи.

Quick Sales Free позволяет очень просто строить отчеты по продажам. Кроме табличных отчетов есть еще и графики.
Если вы ведете клиентов в Excel, в бумажном органайзере, или держите все в голове, то Quick Sales Free это то, что вам нужно.

Я этой пользуюсь зачем вам программа для рассылки спама? pochta mailer Пользуюсь сервисом для рассылки писем на email Они знают свое дело и справляются с работой хорошо. Ключевую ставку они делают на обслуживание.

Пиклисты – часто используемый тип данных в CRM. Но был в его задумке один большой недостаток. Например, у Вас есть несколько объектов содержащих пиклист Регионов, с одинакоымы значениями (что вполне логично). И в CRM 4.0 Вам приходилось вручную добавлять/удалять/редактировать значения вэтих пиклистах, чтоыбы поддерживать их непротиворечивость. Или же автоматизировать это с помощью плагина или каког-либо другого кода.

Но теперь мы избавлены от каких-либо хитросложных манипуляций в этом вопросе, т.к. в CRM 2011 появились Наборы опций – по сути крос-объектные пиклисты. Создав набор значений пиклиста один раз, Вы можете подсовывать его в любой пиклист на любой форме 🙂


Обратите внимание, что мы можем тут же создать новый глобальный Набор параметров, либо отредактировать выбранный 🙂

Примечание: если переключатель Использовать существующий набор параметров установить в Нет, то у нас будет обычный пикслист, который Вы должны будете тут же заполнить значениями 🙂

Рабочие группы могут теперь быть владельцами записей. Также Рабочим группам теперь могут быть присвоены Роли безопасности, чтобы управлять правами доступа. Поскольку все права доступа теперь аддативные (additive – т.е. привилегии накапливаются и имеет силу наиболее разрешающая), эта модель позволяет какому-либо конкретному пользователю иметь права на данные вне полномочий по умолчанию для его Подразделения.

у кого отпуск в сентябре?

Мелкомягкий CRM - Блог о Microsoft Dynamiсs CRM 4.0, 2011, 2013, 2015, 2016 и связанных с ними продуктов

8

Решение 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) сохраняет все возможности конфигурации Управление торговлей (подробней см. информационные письма №7142 от 10.08.2007 года , №12153 от 23.07.2010 года ) и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами 1С:CRM , редакция 2.0 (см. информационное письмо № 15549 от 07.09.2012 года ). Преимущества объединенной конфигурации 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) :

Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:

На основе этой информации производится реализация управленческих функций.

Благодаря гибкости и легкой настройке конфигурация реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

Основные направления развития в новой редакции конфигурации 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) :

Новая редакция 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) доступна только в виде обновления. Зарегистрированные пользователи программного продукта могут получить редакцию 2.0 при наличии доступа к сервису ИТС ОНЛАЙН. Подробнее - см. Порядок перехода на новую редакцию. О выходе 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) , редакция 2.0 в продажу, и связанных с этим изменениях будет сообщено в отдельном письме.

меня трудно найти...легко потерять...и невозможно забыть...

Работа с клиентами требует соблюдения определенных принципов, благодаря которым можно добиться желаемого эффекта. Некоторые принципы работы с клиентами оправданы в любой сфере деятельности и необходимы на всех этапах взаимоотношений.

Это словосочетание уже стало сегодня довольно избитым, но если не просто формально руководствоваться данным принципом, можно добиться действительно значимых результатов. Принцип индивидуального подхода – это поиск конкретных решений для конкретного клиента, возможность отступить от стандартов.


Именно этот принцип позволяет свести воедино желание клиента получить определенные товары и услуги и его финансовые возможности, благодаря ему клиент чувствует заботу о себе, и ради этого ощущения при случае вновь обратится именно к вам.

Все методы работы с клиентами направлены в итоге на то, чтобы клиент покупал товары или услуги, и по возможности делал это чаще. Отличным вариантом является соблюдение принципа комплексности услуг. Необходимо предлагать не только товар, но и обслуживание, не только одну услугу, а целый ряд, чтобы полностью удовлетворить потребности клиента.

Клиент обращается за определенными услугами, потому что хочет получить профессиональную помощь, или же он покупает товар, желая быть уверенным в его качестве. Необходимо убедить клиента в своем профессионализме, вызвать его доверие. Для этого важно соблюдение сроков, прозрачность работы, качественное исполнение каждого этапа, полноценное информирование клиента.

«1С:CRM ПРОФ» редакция 3.0 — преднастроенная CRM-система с широкой функциональностью, возможностью кастомизации и улучшения процессов компании, а также — интеграции с учетными системами фирмы 1С. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса с возможностью работы до 20 пользователей в единой информационной базе.

В линейке 1С:CRM 3.0 использованы инновационные подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами. Все взаимодействия (как входящие, так и исходящие) выполняются только в рамках определенной цели, в рамках документа Интерес (единое место планирования и управления работой с клиентом).

Старт работы в системе «1С:CRM ПРОФ» редакция 3.0 происходит в среднем за 30 минут благодаря наличию в решении базовой методики, что позволяет решать обязательные задачи по управлению взаимоотношениями с клиентами, с помощью:

Решение «1С:CRM ПРОФ» редакция 3.0 доступно в трех вариантах поставки с тремя вариантами защиты — программной, аппаратной (USB-ключ) и электронной. «1С:CRM ПРОФ» редакция 3.0 содержит оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами. В решении реализована инновационная концепция, в формате которой любые взаимодействия с клиентами выполняются в рамках достижения конкретной цели. Все взаимодействия в системе (как входящие, так и исходящие) могут выполняться только в рамках документа Интерес. Интерес является сущностью, которая представляет собой цель — продажа продуктов компании клиенту, а также является основным инструментом для её достижения.

С ростом потребностей компании по управлению взаимоотношениями с клиентами система «1С:CRM» растет вместе с вашим бизнесом. Переход на более функциональные версии осуществляется без дополнительных затрат, предоставляет дополнительные возможности сотрудникам без их переучивания. Все используемые методики и рабочие места только дополняются новыми возможностями, в тоже время уже привычные действия в решении остаются неизменными.